Повышение Квалификации — вид профессионального обучения государственных служащих, имеющий целью повышение уровня их теоретических знаний и совершенствование практических навыков и умений.
Реестр программ дополнительного профессионального образования повышения квалификации государственных служащих на 2021-2022 учебный год
№ п/п |
Наименование программ (модулей) |
Количество часов на одного слушателя |
1. |
Психологические основы коммуникаций в организациях |
36 |
2. |
История становления и развития государственности ПМР |
36 |
3. |
Изучение культурно-исторического наследия и туристического потенциала Приднестровья |
36 |
4. |
Психологическая устойчивость в профессиональной деятельности |
36 |
5. |
Этика государственных служащих |
36 |
6. |
Стресс-менеджмент |
36 |
7. |
Технологии управления в социальной сфере |
36 |
8. |
Коммуникативный менеджмент на государственной службе |
36 |
9. |
Охрана прав семьи, опеки и попечительства социальной помощи группам риска |
36 |
10. |
Основы работы с Microsoft Office |
36 |
11. |
Инновационные методы в сфере журналистики |
36 |
12. |
Специфика деятельности пресс-службы и работы с общественностью |
36 |
13. |
Деловые коммуникации |
36 |
14. |
Управление персоналом |
36 |
15. |
Управление конфликтами на государственной службе |
36 |
16. |
Манипуляции во взаимодействии и способы их нейтрализации |
36 |
17. |
Тайм-менеджмент |
36 |
18. |
Технологии командообразования |
36 |
19. |
Трудовые отношения с государственными служащими |
36 |
20. |
Аналитическое обеспечение управленческих решений |
36 |
21. |
Оптимизация функционирования органов исполнительной власти и противодействие коррупции |
36 |
22. |
Документационное обеспечение управления и архивы. Делопроизводство. Делопроизводство и архив учреждения: современные технологии в работе службы документационного обеспечения управления |
72 |
23. |
Кадровая политика и кадровая работа на государственной гражданской и муниципальной службе |
72 |
24. |
Ключевые аспекты оценки эффективности деятельности коммерческой организации |
72 |
25. |
Современные подходы при осуществлении налогового администрирования |
72 |
26. |
Государственное и муниципальное управление |
72 |
27. |
Организация предоставления государственных услуг |
72 |
28. |
Совершенствование профессиональной служебной этики и правил служебного поведения сотрудников государственных органов |
72 |
29. |
Информационные технологии в государственном управлении |
72 |
30. |
Этика служебного поведения и делового общения государственного служащего. Психология управления и общения. Основы конфликтологии |
72 |
31. |
Борьба с внутренними нарушителями информационной безопасности. Правовое обеспечение защиты информации в ПМР и за рубежом |
72 |
32. |
Правовое регулирование государственного и муниципального управления |
72 |
33. |
Международные отношения и международная безопасность |
72 |
34. |
Английский язык |
144 |